О проекте

Автор проекта

Шувалова Елена

С 2004 года занимаюсь продвижением аукционных домов, люкс и фэшн-брендов, Интернет-аукционов и e-commerce.

В сферу моих интересов также входит анализ и визуализация данных аукционных продаж русского искусства.

Цели проекта

Современный арт-ландшафт довольно разнообразен и диверсифицирован. Тем не менее, довольно значительная, активная его часть представлена в Instagram. Именно эта социальная сеть сейчас является основной площадкой для продвижения и продажи предметов искусства и антиквариата.

Мы хотим собрать в одном месте участников арт-рынка России и Европы (магазины, аукционы, частные музеи, исторические фестивали, галереи, сервисные компании, онлайн-школы и мероприятия), а также популярные Instagram-магазины (антиквариат, винтаж, предметы интерьера), с возможностью оставить о них отзывы и формировать рейтинг.

В дальнейшем будут определяться лучшие магазины года.

На площадке вы можете самостоятельно опубликовать информацию о своем магазине, онлайн-курсе или мероприятии.

В еженедельной рассылке мы будем рассказывать о новых интересных магазинах и мероприятиях, давать советы по продвижению, анонсировать курсы и Zoom-конференции.

Планы по развитию

Первоначальная идея проекта была сделать аналог IRecommend для арт-рынка. В процессе, концепция скорректировалась.

В ближайшее время, кроме заполнения каталога, на сайте запустится раздел с вакансиями на арт-рынке, листинги по недвижимости (аренда и продажа исторической недвижимости и помещений для антикварных магазинов и пр) и Маркетплейс (вы сможете публиковать объявления о продаже предметов, которые будут показываться в вашем профиле в каталоге).